["висел и не раскаялся" (с)] [Так тому и быть: Да значит да; От идущего ко дну не убудет; А в небе надо мной все та же звезда; Не было другой и не будет.(c)]
От Lady_Noel Дракула (реальный граф, но с мистическим пластом в анамнезе), Эовин, Король из сказки об Элизе и лебедях
Тоже... впечатляющий набор:-)
Дракула сильно зависит от того, что это за мистический пласт! и да, что при таковом анамнезе станется с ним, реальным Владом Дракулой. И от того, что и как повлияло, будут строиться образы, причем весьма разные могут быть. Например... договор с какой-нибудь не-той силой - один образ. Если эта сила (не обязательно именно дьявол, может быть что-то из другой хтони) потребовала службы, если дала вечную жизнь/молодость в обмен на выполнение условий, а дело происходит, например, в наши дни или в прошлом веке - то, возможно, в образе больше будет усталости, желания как-то остановиться. Если Дракула - все же вампир, то будет уже другой образ. Я бы играл в этом раскладе уже или осознание того, как ты теперь отличаешься от своих бывших друзей/соседей/врагов/родни (как именно, с каким, так сказать, посылом я это осознаю - оставлю на конкретику, то есть, на как пойдет:-)); или, если время действия ближе к нашим дням... хм, похоже на то, как ведет себя человек с инвалидностью или с тяжелой болезнью, вроде волчанки. Приходится соблюдать множество предосторожностей, каждый день что-то преодолевать - и все это уже давно привычно, хотя и затратно, как долгая боль. Вот... вот как-то так. Это нельзя упускать из внимания и нельзя подавать прямо, т.к. для Дракулы это обстоятельство жизни и все. А обстоятельства он привык преодолевать или просто сбрасывать. Он до них не снисходит.
По пластике тоже зависит - реальный Влад в реальное для себя время или такой вот... ну, не стокеровский, но тоже какой-нибудь такой. В первом скорее пластика силы, если можно так сказать. Тяжелые плечи, чуть вниз и вперед, чуть (именно чуть!) скругленная спина, отведенные локти. Он много весит из-за мышц и оружия, он очень воин по пластике. Голос гулкий, он привык командовать сам, не посылая гонцов (потому, хотя бы, что войско у него не слишком уж большое). Он не садист ничуть, он просто жесток, потому что так правильно, один раз хорошо и правильно напуганный или убитый враг на более долгий срок не станет снова врагом. Чистая рациональность. Если это человек, переживший свое время, то это пластика... блин, не пластика, ее еще не вижу, скорее - звук: сухой шорох песка. Возможно, ладони такой звук издают, очень сухая кожа вот так шуршит. Пластика будет льющаяся, все движения связаны, слитны, с малой амплитудой, без выраженных точек... до определенного момента, мига, секунды - когда Дракула атакует, когда убивает.
Эовин - это сложно. Я слабо понимаю, как играть деву, тем более, влюбленную, тем более, влюбленную деву-воительницу. Шел бы, наверное, от этого образа клетки, о которой она говорила Арагорну и от уверенности: если что, ее участь быть убитой на пороге никому уже не нужного дома. И этой участи она не желает ни себе, ни любой другой женщине. Но для себя она может, по крайней мере, сражаться.
Движений толком не представляю, это не север и не степь, а какая-то смесь, так что можно разом играть через крепкую тяжеловатую и устойчивую походку - и через скользящую легкость шага. Но, повторю, образ я толком не продумал, потому как в теории это сложно, а играть - это вряд ли:-)
Король из сказки об Элизе и лебедях. Да, лучше Диара тут не сыграешь... попробую хоть пару слов: он был бы рационален:-) и именно поэтому чуть было не верит в то, что Элиза ведьма. Не сразу, конечно, но ведь логично же? - он только не успел подумать, как сам станет жить, если ее сожгут? К счастью, не пришлось. Элизу он любит, но вот этого сомнения себе, боюсь, не простит.
Тоже... впечатляющий набор:-)
Дракула сильно зависит от того, что это за мистический пласт! и да, что при таковом анамнезе станется с ним, реальным Владом Дракулой. И от того, что и как повлияло, будут строиться образы, причем весьма разные могут быть. Например... договор с какой-нибудь не-той силой - один образ. Если эта сила (не обязательно именно дьявол, может быть что-то из другой хтони) потребовала службы, если дала вечную жизнь/молодость в обмен на выполнение условий, а дело происходит, например, в наши дни или в прошлом веке - то, возможно, в образе больше будет усталости, желания как-то остановиться. Если Дракула - все же вампир, то будет уже другой образ. Я бы играл в этом раскладе уже или осознание того, как ты теперь отличаешься от своих бывших друзей/соседей/врагов/родни (как именно, с каким, так сказать, посылом я это осознаю - оставлю на конкретику, то есть, на как пойдет:-)); или, если время действия ближе к нашим дням... хм, похоже на то, как ведет себя человек с инвалидностью или с тяжелой болезнью, вроде волчанки. Приходится соблюдать множество предосторожностей, каждый день что-то преодолевать - и все это уже давно привычно, хотя и затратно, как долгая боль. Вот... вот как-то так. Это нельзя упускать из внимания и нельзя подавать прямо, т.к. для Дракулы это обстоятельство жизни и все. А обстоятельства он привык преодолевать или просто сбрасывать. Он до них не снисходит.
По пластике тоже зависит - реальный Влад в реальное для себя время или такой вот... ну, не стокеровский, но тоже какой-нибудь такой. В первом скорее пластика силы, если можно так сказать. Тяжелые плечи, чуть вниз и вперед, чуть (именно чуть!) скругленная спина, отведенные локти. Он много весит из-за мышц и оружия, он очень воин по пластике. Голос гулкий, он привык командовать сам, не посылая гонцов (потому, хотя бы, что войско у него не слишком уж большое). Он не садист ничуть, он просто жесток, потому что так правильно, один раз хорошо и правильно напуганный или убитый враг на более долгий срок не станет снова врагом. Чистая рациональность. Если это человек, переживший свое время, то это пластика... блин, не пластика, ее еще не вижу, скорее - звук: сухой шорох песка. Возможно, ладони такой звук издают, очень сухая кожа вот так шуршит. Пластика будет льющаяся, все движения связаны, слитны, с малой амплитудой, без выраженных точек... до определенного момента, мига, секунды - когда Дракула атакует, когда убивает.
Эовин - это сложно. Я слабо понимаю, как играть деву, тем более, влюбленную, тем более, влюбленную деву-воительницу. Шел бы, наверное, от этого образа клетки, о которой она говорила Арагорну и от уверенности: если что, ее участь быть убитой на пороге никому уже не нужного дома. И этой участи она не желает ни себе, ни любой другой женщине. Но для себя она может, по крайней мере, сражаться.
Движений толком не представляю, это не север и не степь, а какая-то смесь, так что можно разом играть через крепкую тяжеловатую и устойчивую походку - и через скользящую легкость шага. Но, повторю, образ я толком не продумал, потому как в теории это сложно, а играть - это вряд ли:-)
Король из сказки об Элизе и лебедях. Да, лучше Диара тут не сыграешь... попробую хоть пару слов: он был бы рационален:-) и именно поэтому чуть было не верит в то, что Элиза ведьма. Не сразу, конечно, но ведь логично же? - он только не успел подумать, как сам станет жить, если ее сожгут? К счастью, не пришлось. Элизу он любит, но вот этого сомнения себе, боюсь, не простит.
Стоило даже и дайрики вернуть
А тебя можно спрашивать? не про сцену, так про РИ или наоборот, как тебе проще будет.
А меня внезапно интересует Городничий в "Ревизоре". А дальше провокация
(А меня, понятно, можно спрашивать о чем угодно, что интересует, но флешмобов я боюсь