["висел и не раскаялся" (с)] [Так тому и быть: Да значит да; От идущего ко дну не убудет; А в небе надо мной все та же звезда; Не было другой и не будет.(c)]
но теперь их будет несколько раз (или несколько постов?) по три.
от ninquenaro Феанор, Ричард III, Бегемот.
Феанор... кхм. Его часто представляют или отрешенным гением, или всеми обиженным непонятым гением, или этаким злым гением - словом, гений тут, как мне кажется, важная характеристика. Другое дело, как эту гениальность играть, я ни одного гения не видел... Примерно так: это не человек, он ни с кем не соревнуется в том, что он делает. Просто надо сделать - и делает, и это надо никто ему не говорит, кроме него самого. Он не верит никому. Это не должно быть "в лоб", но надо держать в голове это базовое, хоть и приобретенное недоверие к миру. Что не мешает ему любить - отца, жену, сыновей. Нет, это не отец-утконос:-), он их любит, но не верит. Не в них - им. То есть, не подозревает, что ему все врут - этого нет, а вот именно...не верит в их любовь, в то, что они были и останутся на его стороне? - наверное. Причем не осознанно, вот, что плохо - где-то здесь есть некоторый рассинхрон фэа и хроа, точнее, рассинхрон внутри фэа. Да, наверное, Феанаро можно назвать безумным - для эльфа он поначалу просто странный, а после, когда верить он перестал даже себе - то да, безумец. По пластике - часто нарочито медленный. Сам себя сдерживает. Прямой, голова немного выдвинута вперед, будто всматривается - или вот как бывает у упрямцев. Когда говорит с отцом, если официально, с валар - несколько откидывает голову, будто отстраняется.
А вообще роль та еще... хотел бы сыграть? - наверное... наверное, да.:-)
Ричард III. Пластика - скованность, он не столько горбатый, сколько свернутый, что ли. Одно плечо выше другого, горба не надо, его можно так, пластикой изобразить. По характеру это человек, слишком рано и слишком ясно увидевший свою цель - и слишком поздно понявший, что эта цель никак не умещается в прицел.
( Поэтому он думает, что опоздал с раскаянием, поэтому так ненавидит себя, поэтому ничего не может - а думает, что не в праве и/или не успевает - изменить.
Бегемот. - кроме того, что он - кот, он еще и толстый кот. То есть, пластика скорее тяжелая, он немного переваливается при ходьбе. Если брать финал романа, то в нем Бегемот летит юным пажом, но от этого много не построишь:-), так что попробую счесть, что Бегемот в первую очередь именно шут, равно при Воланде и по природному свойству. Котом это выражается в интонации, чуть-чуть утрированной, а в виде Панаева/Скабичевского - в провокативности действий. И да, он знает, что не бессмертен, но срок его службы очень и очень долог. Что успокаивает: пока служба не окончена, шут может считать себя бессмертным.
от ninquenaro Феанор, Ричард III, Бегемот.
Феанор... кхм. Его часто представляют или отрешенным гением, или всеми обиженным непонятым гением, или этаким злым гением - словом, гений тут, как мне кажется, важная характеристика. Другое дело, как эту гениальность играть, я ни одного гения не видел... Примерно так: это не человек, он ни с кем не соревнуется в том, что он делает. Просто надо сделать - и делает, и это надо никто ему не говорит, кроме него самого. Он не верит никому. Это не должно быть "в лоб", но надо держать в голове это базовое, хоть и приобретенное недоверие к миру. Что не мешает ему любить - отца, жену, сыновей. Нет, это не отец-утконос:-), он их любит, но не верит. Не в них - им. То есть, не подозревает, что ему все врут - этого нет, а вот именно...не верит в их любовь, в то, что они были и останутся на его стороне? - наверное. Причем не осознанно, вот, что плохо - где-то здесь есть некоторый рассинхрон фэа и хроа, точнее, рассинхрон внутри фэа. Да, наверное, Феанаро можно назвать безумным - для эльфа он поначалу просто странный, а после, когда верить он перестал даже себе - то да, безумец. По пластике - часто нарочито медленный. Сам себя сдерживает. Прямой, голова немного выдвинута вперед, будто всматривается - или вот как бывает у упрямцев. Когда говорит с отцом, если официально, с валар - несколько откидывает голову, будто отстраняется.
А вообще роль та еще... хотел бы сыграть? - наверное... наверное, да.:-)
Ричард III. Пластика - скованность, он не столько горбатый, сколько свернутый, что ли. Одно плечо выше другого, горба не надо, его можно так, пластикой изобразить. По характеру это человек, слишком рано и слишком ясно увидевший свою цель - и слишком поздно понявший, что эта цель никак не умещается в прицел.

Бегемот. - кроме того, что он - кот, он еще и толстый кот. То есть, пластика скорее тяжелая, он немного переваливается при ходьбе. Если брать финал романа, то в нем Бегемот летит юным пажом, но от этого много не построишь:-), так что попробую счесть, что Бегемот в первую очередь именно шут, равно при Воланде и по природному свойству. Котом это выражается в интонации, чуть-чуть утрированной, а в виде Панаева/Скабичевского - в провокативности действий. И да, он знает, что не бессмертен, но срок его службы очень и очень долог. Что успокаивает: пока служба не окончена, шут может считать себя бессмертным.